Гарантии
Мы внимательно следим за тенденциями рынка и выбираем только лучших поставщиков для наших фабрик.
Наш интернет-магазин осуществляет продажу мебели с гарантией производителя. Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет от 1 до 2 лет в зависимости от фабрики и предназначения товара. Мы ценим наших клиентов и стараемся идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки.
При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем Вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки).
ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
1. Возврат товара надлежащего качестваСогласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней».
Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества « Мега Мебельный» вернет его стоимость не позднее чем через 14 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, также в пределах указанного срока мы проводим экспертизу товара с целью определения производственного брака или при нарушении эксплуатации покупателя.
2. Претензии по товару ненадлежащего качестваПод товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может выполнять свои функции.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие в товаре дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью.
Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После подписи в квитанции в графе: «Вся необходимая информация о приобретенном товаре, в том числе наименование, основные потребительские свойства, цена до сведения покупателя доведены. Внешний вид товара проверен, претензий не имеется.» претензии к товару, не принимаются.
3. Порядок предъявления претензий по возврату товараДля возврата товара заполните заявление в свободной форме, в котором подробно опишите обнаружение проблемы и подробное описание дефектов (недокомплект) В соответствии с инструкцией по сборке и эксплуатации. Укажите номер детали, размер, наименование, количество, фотографии с этикеток в которых находилась поврежденная (недостающая) деталь. Так же необходимо уточнить как осуществлялась доставка и сборка товара на адрес. После подробного описания ситуации укажите Ваши требования и способ получения ответа от организации (почта России/ электронная почта/телефонный звонок).